Примерное время чтения: 4 минуты
469

Хочу рекламировать прокладки!

ТЕТЕНЬКИ и дяденьки, молодые и не очень, доказывают нам с экранов телевизоров, какие замечательные бывают прокладки, мыло, масло, шоколад, дубленки и прочее. "Я тоже так могу, и денег заработать ой как хочется", - для тех, кто так думает, мы и решили выяснить, может ли человек с улицы стать звездой телерекламы и сколько он на этом заработает.

Поиск типажа

"ДЛЯ съемок в рекламе абсолютно не обязательно иметь актерское образование. Важно, чтобы человек понял задачу режиссера, и талантливо ее исполнил, - обнадежила нас режиссер, а ныне PR-директор банка данных актеров в Интернете "Filmbox" Валентина Проскурина.

С чего начать? Запаситесь несколькими качественными фотографиями с изображением себя, любимого, а потом действуйте сразу в нескольких направлениях. Разместите фото в банке данных в Интернете (платно, но зато агенты в поисках новых типажей "выпишут" вас хоть из Сибири) и раздайте фото во все рекламные агентства (бесплатно).

Есть масса примеров, когда в рекламе довольно успешно сыграли непрофессионалы. Помните девицу "кожа да кости" из рекламы "Рондо сближает", выходящую из раздевалки в нижнем белье и ботинках? Это 15-летняя московская школьница Аня. Как модель для подиума Анечка не была востребована, зато ее нестандартную внешность быстро заприметили рекламщики. Еще пример. Сейчас вовсю крутится реклама "Nescafe" (с него все начиналось), как девушка уводит у невесты жениха прямо из загса. Так вот эта мадам - журналистка Марина. А пару лет назад шла реклама стирального порошка, в которой снимались люди, действительно пользующиеся этим порошком. Рекламщики заехали в один из российских городов, стучались в двери и опрашивали людей, каким порошком они стирают. Если хозяева хвалили "тот самый" порошок, им предлагали сказать об этом с экрана. В результате три пары приехали в Москву и снялись в рекламе.

Я решила тоже не теряться и предложить себя: "А я могла бы что-нибудь рекламировать?" Оказалось, да. Один из режиссеров сообщил мне: "У вас лицо, которому можно верить (спасибо, конечно. - Авт.). Подойдете для рекламы продуктов питания, корма для домашних животных, можете сыграть маму или молодую жену. Как только понадобитесь, мы вам позвоним..."

10 баксов за массовку

СНЯВШИСЬ в рекламе, в среднем можно заработать от 200 до 400 долларов. Но для начала - рассчитывайте только на 10-100 баксов. Все-таки в 90 процентах случаев "покупатели" в магазинах, "врачи" и "пациенты" в стоматологических клиниках - это актеры или студенты театральных вузов. Люди с улицы в лучшем случае попадают в массовку, да и то специалисты называют ее "профессиональной" - в ней снимаются люди, которые бросили прежнюю работу и полностью посвятили себя рекламе.

Король рекламы

МНОГИЕ неизвестные актеры стремятся сниматься в рекламе на вторых ролях, чтобы не "засветить" лицо. При этом обычно вспоминают судьбу актера Владимира Пермякова, который, сыграв однажды Леню Голубкову, перестал быть интересен режиссерам. У Александра Семчева карьера более успешна, но все-таки не очень приятно, когда ты играешь серьезную роль во МХАТе им. Чехова и тебе из зала кричат: "Ты где был? Пиво пил?"

Сергей Бадичкин, актер Театра им. Ермоловой, не боится "светиться" в рекламе, а коллеги даже прозвали его "рекламным королем". Впервые в 1992 году он сыграл американца, везущего в Россию "ножки Буша", а потом пошло-поехало: циркониевый браслет, "Фругурт" (помните в супермаркете папу с сыночком-очкариком: "А вы их пробовали?"), "Бочкарев" - держи пиво в холоде", рис, кока-кола, капли в нос, колбаса "Царицыно", крем от грибка... - всего больше 30 рекламных роликов. Реклама для Сергея - основная статья доходов, в театре он получает 1800 рублей в месяц. "В хорошем игровом ролике не каждый профессионал может хорошо сыграть, не то что человек с улицы, - говорит Сергей. - Это особое искусство. Вот вы сможете за 20 секунд сначала заплакать, а потом рассмеяться? Нет? А все туда же, в рекламу... Я не согласен с теми актерами, которые не снимаются, боясь пропустить главную роль. А может, ее никогда не предложат? У меня был случай, когда режиссер не утвердил меня на роль из-за того, что я много снимаюсь в рекламе. Но зато осенью я сыграл главную роль в полнометражном фильме "Свой", и режиссер картины оценил меня именно по работе в рекламе".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно