Примерное время чтения: 4 минуты
121

Девчата в ударе

Я ДЕВУШЕК люблю и всегда пойду им навстречу, по возможности буду угождать. От них открещиваться нельзя, иначе они присягнут феминизму и перестанут со мной кокетничать.

НА СЕГОДНЯШНЕЙ афише обозначены несколько коллективов, несколько женских артелей.

В разговоре с нами, мужиками, ни в коем разе нельзя важничать, мы легкоранимые. И первыми это уразумели "Блестящие": они выбрали для вербальных контактов, сдобренных воспламеняющими телодвижениями, интонацию кошачью, ласкательную, которая предполагает априорную отдачу территории кавалеру. А растроганный кавалер, распираемый самоуважением и гордостью, готов воду превратить в вино - чтоб попотчевать им покладистую леди.

Сентиментальные киски

ОБРАЗ киски, триумфально представленный в шлягере "Где же ты, где?", даже спившимся от вселенской тоски типам сообщил забытое сладкое интимное томление. Сила "Блестящих" в том, что они откровенно мелодраматичны. Жанр мелодрамы, презираемый в эпоху как несуразный рудимент, вовсе не кажется им архаичным. "Блестяшки" - определенно не "женщины на грани нервного срыва". Последние их хиты - "За осенью придет зима" и "Чао, Бамбино" - дорисовывают портрет милой особы, чуждой пессимизма даже в момент краха любовных иллюзий.

Когда солистка Оля Орлова перепела чудную песню великого Марка Фрадкина, газеты негодовали. Мне-то как раз "Там, за облаками" кажется безусловным достижением, рожденным сплавом сентиментальности и здорового прагматизма.

Возникшая некоторое время спустя группа "Армия" изначально была обречена догонять, что было весьма проблематично. Они не были столь же сексапильны. Произвольно выбрав агрессивную тональность, они не ласкали мужские ушные раковины и глаза, а хлестали по ним.

"Армия" невесть почему решила, что наступает эра девиц напористых, наглых, вместо имени в качестве обращения употребляющих "Эй!" Но с нашими пацанами этот номер не пройдет, пацаны любят иное, что - читайте выше. И светилом женской поп-сцены "Армия", не угадавшая ни с тоном, ни с репертуаром, не стала, аминь.

Еще более летучей оказалась биография трио "Аленушки". Судя по фольклорному названию, они претендовали на положение эквивалента мужского трио, куда более известного. Сняли клип, записали несколько песен - и почили. То ли по причине кабинетных менеджеров, не нюхавших пороху, то ли по причине отсутствия дензнаков.

"4 Кати" (а что вы улыбаетесь: есть и такая группа), чтобы не ударить в грязь лицом, для главной, стартовой песни выбрали ядреный микс из попсы, фанка и намеков на соул. Не помогло: визуально группа слишком... как бы это сформулировать... жестокая. Хочется ведь возбуждаться, а не искать нитроглицерин.

"Девочки" прописались в продюсерском Центре Игоря Матвиенко, но сам И. М. пьес им не варганит, сочиняют другие. Работают барышни в поте лица - это плюс, но нет в наличии убийственного шлягера - это минус.

"Кошки-мышки" девяносто шесть раз тасовали состав, обескровив самих себя бесконечными попытками определиться, куда плыть. В случае с ними понятно, что на берегу, когда все затевалось, мысль работала на уровне: стартуем, а там хоть трава не расти. Она и не растет.

Дуэт "Карамель", кажется, ведал, что такое тактика (хит и верно выбранные визуальные роли). Но на поверку не знал, что есть стратегия, что, сведя раз мужиков с ума, надо думать, как длить это мужское помешательство.

Возрожденный "Мираж" обречен на ностальгические вздохи. Пьянящего успеха не имеет: все течет, другой пульс у времени, а мы все-таки не Запад, где реинкарнации и "камбэки" в чести. Здесь климат выхолащивает все.

Напористые "пэтэушницы"

ИЗ ВСЕГО списка, если не считать "Блестящих", самоутвердились только "Стрелки". Общим местом стали роптания по поводу семидесяти (я утрирую, конечно, но не очень) составов "Стрелок", разъезжающих по стране. Тем не менее напористая, временами беспардонная тактика группы, разработанная продюсерским кабинетом, принесла плоды: на рынке они нарисовались в полный рост.

"Стрелки" взяли на вооружение все беспроигрышное из того, что числится в арсенале у лучших женских групп: и "подобострастные" в рассуждении мужского пола баллады, и незатейливые танцевальные хиты.

Но и в том, и в другом "Стрелки" несколько переигрывают. Если лирика, то донельзя сиропная, с лубочными всхлипами, если танцы, то с такой агрессией насаждаемые, что впору думать о повинности.

Более того, "Стрелки" движутся вперед урывками, по схеме перебежек. Тогда как их главные конкурентки - "Блестящие" избрали поступательный вектор. Получается, что в первую голову это не битва девчонок, но битва людей, по-разному трактующих науку менеджмента.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно