ВОЗВРАЩАЛСЯ как-то Алексей Новиков с дачи на своей "шестерке". Тормознули его гаишники, проверили документы и неожиданно заявили: "Три дня назад вы стали виновником аварии на 25-м км и скрылись с места происшествия. У нас имеются заявление потерпевшего владельца внедорожника "Тойота", а также свидетели аварии". Показали на компьютере снимок его машины с указанием участка дороги и времени проезда.
НАШ герой попытался возражать: "Это недоразумение. Можете убедиться, что машина моя цела". Но гаишники остались непоколебимы. Машину, мол, и починить за это время можно было. "Давайте завтра утром встретимся в отделении ГИБДД вместе с потерпевшим и свидетелями, и эксперты разберутся, причастны вы к аварии или нет", - предложил инспектор и переписал в свою книжечку все паспортные данные Новикова и его домашний адрес.
На следующий день уверенный в том, что конфликт быстро уладится, Алексей поехал в ГИБДД. На то, что за ним от самого дома неотрывно следовала какая-то машина, он внимания не обратил. Выбрав подходящий момент, преследователь втерся между Алексеем и впереди идущей машиной и резко затормозил. Не успев среагировать, Новиков вписался в зад злополучному "чайнику". И, пока Алексей соображал, что произошло, "чайник" дал по газам и исчез в потоке машин.
В отделении, куда Алексей приехал на свежеразбитой машине, водитель джипа, естественно, подтвердил, что именно Новиков в тот день въехал в его "Тойоту". А эксперты сделали заключение, что повреждения вполне соответствуют тому столкновению, в котором обвиняли Новикова. Только через несколько дней наш герой понял, что все это - продуманная и хорошо организованная "подстава". Но противостоять ей он уже не мог - пришлось возмещать убытки за якобы разбитое им авто.