Примерное время чтения: 2 минуты
77

Интернет и страхование

Интернет все больше и больше входит в нашу жизнь. О "всемирной паутине" слышали даже те, кто еще ни разу не работал на компьютере. А те люди, у кого есть дома (или на работе) компьютер знают об Интернете не понаслышке. Благодаря Интернету, можно общаться чуть ли не со всем миром, получать необходимую информацию, находить друзей и знакомых и даже покупать разные товары и услуги.

А раз товары и услуги продаются через Интернет, то нельзя ли этим способом страховать свою жизнь и имущество, заключая договор с компанией, не выходя из дома? Оказывается, можно! На рубеже XXI века, по некоторым подсчетам, общий объем электронной коммерции в мире составил около 10 млрд. долларов, а из них примерно 250 млн. долларов (2,5%) приходится на долю страхования.

Но, как считают авторитетные специалисты, ждать особых "взлетов" в этой области пока не приходится, и особенно в России. В нашей стране со всеобщей компьютеризацией дело обстоит пока неважно. А по части доверия к денежному соглашению (в том числе и страхованию), заключенному с помощью компьютерной "мыши", и вовсе плохо. Люди просто боятся направлять через Интернет все необходимые для заключения договора о страховании сведения о своем имуществе. Многие по привычке больше доверяют прямому общению со страховым агентом или сотрудником в офисе фирмы: знакомые бланки, бумаги, расписки и печати - этому у нас привыкли верить! А кроме того, в нашей стране даже у пользователей Интернета пока еще часто просто нет банковских счетов и кредитных карточек, при помощи которых можно рассчитаться за услуги.

Но часы идут и то, о чем сегодня говорить еще рано, завтра может стать нормой. И это время всеобщей компьютеризации - в том числе и в деле страхования - придется как раз на вашу взрослую жизнь, ребята!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно