Примерное время чтения: 3 минуты
167

Красавец Ленни Кравиц

К СВОИМ 25 годам Ленни немалого добился. Еще первый альбом "Let Love Rules" принес ему статус суперзвезды, и лицо темнокожего красавчика замелькало на телеэкранах и обложках таблоидов. Суперстаром Ленни остается и поныне. Но в отличие от всех остальных в меру упитанных мужчин в самом расцвете сил Ленни еще и талантливый. Для записи нового альбома "Lenny" он пригласил в свою собственную студию только одного рок-н-рольщика: себя самого.

- Как тебя, такого общительного, угораздило запереться в студии и работать там одному в течение долгих часов?

Ленни: Ну, большинство этих часов были наполнены творчеством, разве это не слышно в моей пластинке? Огромное количество времени я уделял своей любимой технике, так что собственно сама игра была отлажена буквально через час. А вот потом пришлось работать в поте лица. Это как будто ты отрезаешь все нити, соединяющие тебя с внешним миром, и оказываешься на каких-то чужих и жутких берегах. Но мне, старой студийной крысе, к этому не привыкать. Самым важным элементом при записи моего альбома было оборудование, но и всякие шумовые эффекты тоже должны были звучать, а иначе не было бы смысла сорить деньгами, и записываться можно было бы в любой студии.

- Сейчас ты прилагаешь больше усилий при написании песен?

Ленни: Я бы так не сказал, я в любом случае пишу свои песни на студии, хотя прихожу только тогда, когда у меня в голове только намечается две-три мелодии. А все остальные нахожу в студии, когда уже навалом различных тем. Зато очень приятно после всего хвастаться, как тяжело было сделать выбор из всего первоклассного материала.

- После сольного альбома у тебя больше нет желания петь с кем-либо дуэтом?

Ленни: Не могу ручаться насчет дуэтов, но вот парочку музыкантов я бы охотно спродюсировал. Я тут недавно поработал с самим Миком Джаггером, и такие вот заказы могли бы на моем столе штабелями лежать!

- После событий 11 сентября не возникло ли у тебя желания, чтобы твой альбом появился раньше?

Ленни: Ни в коем случае. Лучшее, в чем нуждался мир, - это в положительных эмоциях, а я ничего другого со времен моего первого альбома вокруг себя не распространяю.

До трагедии мы все свято верили, что всякие новые технологии принесут нам только розы, без шипов. Но теперь-то мы все узнали, как хрупка и неустойчива картинка нашего радужного будущего.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно