Примерное время чтения: 2 минуты
78

Прощайте, "шашечки"!

Такси, принадлежащих городу, в Москве больше не будет. Столичное правительство потерпело фиаско в войне с частниками?

СОГЛАСНО решению, принятому на совещании в правительстве Москвы, все принадлежащие городу акции таксомоторных парков передадут инвесторам. Правда, как нам объяснили в Департаменте транспорта и связи, заниматься этим будет специальная межведомственная комиссия, для чистоты конкуренции проведут конкурс, и через три года новые хозяева получат лишь право доверительного управления таксопарками. Чтобы, не дай бог, на местах гаражей и мастерских не выросли новые элитные дома...

"Сейчас в городе официальных такси крайне мало, - рассказала Мария Проценко, пресс-секретарь Департамента транспорта и связи. - При потребности в 20 тыс. авто реально работает не больше 2,5 тыс. Однако городского бюджета недостаточно, чтобы вкладывать деньги в развитие этой услуги. А передача акций инвесторам позволит вдохнуть новую жизнь в этот бизнес. Каждый из новых временных хозяев получит подробный бизнес-план, в котором расписаны обязанности. В случае невыполнения этих условий, по истечении трех лет город заберет акции обратно". По мысли городских властей это решение поможет не только закупить и выпустить на улицы столицы новые удобные автомашины, оптимизировать работу таксопарков, но и переманить в официальные, имеющие лицензию организации частников-"бомбил".

Все бы хорошо, но нынешнее решение московского правительства очень напоминает констатацию поражения в войне за существование городского, а значит, честного, удобного и недорогого такси, находящегося под непосредственным контролем городских служб. Не зря, выходит, бомбилы устраивали массовые драки с легальными таксистами. Недаром хорошо организованные преступные группы, контролирующие этот бизнес, жгли машины и "заказывали" коммерсантов, посмевших перейти им дорогу (11 января был застрелен коммерческий директор компании ОАО "Москэб" Феликс Нейман, отобравший у "бомбил" стоянку в аэропорту "Шереметьево"). Ведь если навести порядок на этом рынке отчаялись сами столичные власти, то надеяться на то, что это будет по силам бизнесменам, не приходится. Видимо, образ таксиста в фирменной форме, сидящего за рулем желтой машины с "шашечками", вскоре окончательно сменится в представлении москвичей на неопрятного, не знающего Москвы шофера на разбитых "Жигулях".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно