Примерное время чтения: 4 минуты
184

Секреты успеха "Принцесс"

...МОГ ли Алексей ГУБКИН, признанный "чайный король" России прошлого века, предполагать, когда с размахом вел свое дело, что основанные им традиции чайной торговли и через много лет принесут успех и признание тем, кто будет им следовать? Конечно, чаем в России торговали и до купцов Губкиных, но именно Алексей Губкин произвел настоящий переворот в чайной торговле и сумел предложить российским покупателям действительно качественный чай по цене значительно ниже, чем у других "чайных баронов".

СЕКРЕТ Губкина был, в общем-то, прост - огромные обороты, собственные закупочные конторы в Китае, на Цейлоне и Яве и - самое главное - умение пожертвовать собственной сиюминутной выгодой. Купец II гильдии Алексей Губкин не грешил против истины, когда заявлял, что чай Губкиных - это всегда "наилучший продукт по разумной цене в любое время в любом месте".

Сто лет спустя cанкт-петербургская компания "Орими Трэйд" возродила традиции русского "короля чая". Когда компания впервые поставила в Россию небольшую партию цейлонского чая под торговой маркой "Принцесса Канди", она установила для себя незыблемое правило: чай от "Орими Трэйд" - это всегда "высокое качество по разумной цене". С тех пор мы узнали еще трех "Принцесс" - "Нури", "Гиту" и "Яву", а "Орими Трэйд" вошла в тройку крупнейших "чайных" компаний страны: 20 процентов чая, который продается на российском рынке, поставляет именно "Орими Трэйд". Другими словами, каждая пятая чашка, которую выпиваем мы с вами, - это чай с одной из "Принцесс".

Компания последовала проверенному опыту купца Губкина, во главу угла поставившего интересы покупателя. Прежде всего "Орими Трэйд" дает нам право выбирать: если вы сторонник традиционного индийского - для вас торговая марка "Принцесса Гита", представляющая во всем многообразии индийский чай. Для тех, кто предпочитает классический цейлонский чай, - "Принцесса Канди". "Принцесса Нури" - коллекция отборных сортов с острова Цейлон - адресована настоящим ценителям этого чая. А те, кто ждет от чая "сильных ощущений", выбирают "Принцессу Яву" - эта торговая марка объединяет экзотические черные и зеленые чаи из Китая, Индонезии, Кении и Вьетнама.

Прежде чем появиться у нас на столе, каждая "Принцесса" совершает долгий путь - зеленому чайному листочку предстоит пройти многие этапы фабричной переработки, чтобы превратиться в готовый чай. "Орими Трэйд" покупает чай на крупнейших мировых чайных аукционах, а затем "Принцессам" предстоит выдержать несколько серьезных экзаменов - качество чая оценивают в странах-производителях и - особенно пристрастно - эксперты отдела качества компании (все они изучали тайны мастерства в "чайных" странах - на Цейлоне, в Китае и Индии).

Во всем мире настоящий чай подчиняется строгим стандартам - эта традиция начала складываться еще в XVII веке, основные положения стандартизации придумали голландские торговцы, ознакомившие Европу с этим напитком. А в России первым различать чай по сортам начал все тот же купец Губкин - до него чаеторговцы продавали чай скопом, покупатель был лишен права выбирать нужный сорт и не мог быть уверен в качестве чая. Для своих торговых марок "Орими Трэйд" ввела торговые сорта - "Бест", " Букет", "Высокогорный", "Премиум", "Медиум", "Экономи". Все они разработаны в строгом соответствии с мировыми стандартами, и на каждой пачке обозначен соответствующий стандарт - "Орими Трэйд" гарантирует, что чай отвечает всем принятым международным нормам.

А цена на чайных "Принцесс" устраивает наш кошелек как раз потому, что "Орими Трэйд" - крупная компания, имеющая вес в "чайном мире". Мировые цены на чай могут меняться, а реальная аукционная цена складывается из нескольких составляющих и во многом зависит от объема закупок. Собственно, чайный аукцион работает по тому же принципу, что и любой оптовый рынок, - чем большую партию товара вы покупаете, тем большую скидку получаете. "Орими Трэйд" - один из крупнейших российских покупателей чая на мировом рынке; безупречная деловая репутация дает компании право выбирать только респектабельных партнеров, гарантирующих качество продукции. И - следовательно - предлагать покупателям качественный чай по разумной цене.

...История чая в России - словно увлекательная повесть с невероятными поворотами сюжета, приключениями, открытиями и лирическими отступлениями. Вместе с компанией "Орими Трэйд" мы читаем новую главу "чайного повествования".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно