Примерное время чтения: 2 минуты
90

Сказали "а", но не рискнули - "б"

МОСГОРДУМЕ наконец-то надоела безумная наружная реклама. И депутаты обсудили проект закона "Об основных культурно-этических требованиях к наружной рекламе и художественному оформлению в городе Москве". Автор законопроекта Михаил Москвин-Тарханов предлагает запретить на улицах рекламные плакаты с "частичным или полным обнажением половых органов, а также с непристойными жестами и позами", использовать в текстах "бранные слова и выражения, а также вызывающие ассоциации с ними" и обороты, "не соответствующие правилам русского языка". Для контроля за ситуацией депутат придумал создать экспертные советы.

Если законопроект будет принят, то плакатов на тему "Береги мать твою - природу" мы, наверное, больше не увидим. Конечно, можно похихикать: на каком перекрестке депутат увидел билборд с изображением половых органов или матерщиной? И почему в длинный список "запрещенки" не вошла, к примеру, оголенная женская грудь? Но не это главное: вместо того чтобы бороться с настоящей проблемой - гигантским количеством наружки, которая погребла под собой фасады архитектурных шедевров, депутаты ломают голову, какую бы еще создать бюрократическую организацию! В столице ведь уже есть комитет по рекламе, призванный отфильтровывать непотребные идеи еще в зародыше. Да, создавать видимость работы наши депы умеют...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно