Все новости сайта за 7 августа 2006

Пока вы только примеряетесь к папиной машине, передвигаться приходится в основном на своих двоих - в школу, колледж, в гости к приятелю, спортзал, на дискотеку, да мало ли куда. Вы уже человек почти взрослый, поэтому не будем повторять очередной раз, как надо и как не надо переходить дорогу, железнодорожные пути и прочие препятствия. Этому учат еще в детском саду. Мы просто кое о чем порассуждаем, оперируя некоторыми цифрами.
Архив
Куда мы все время несемся? Американские социологи выяснили такую вот закономерность: только один из десяти водителей, нарушающих скоростной режим, действительно куда-то опаздывает. Полагаем, что в России это соотношение примерно такое же...
Архив
Теперь поговорим о более взрослых вещах - об автомобилях. Недалеко то время, когда это чудо техники будет практически в каждой семье. Вот мы и обращаемся к вам как к будущим равноправным участникам дорожного движения в надежде, что вы уже сегодня усвоите какие-то необходимые истины, более того - поможете закрепить их в сознании ваших родителей.
Архив
Попробуем разобраться, что же мы делаем на дороге не так. Начнем с велосипеда, поскольку он у большинства наших читателей он наверняка имеется.
Архив
Не так давно Президент России Владимир Путин собрал Президиум Госсовета, пригласил на него руководителей силовых министерств, в том числе руководство Госавтоинспекции МВД России. Заседание было посвящено одной-единственной теме: как навести порядок на наших дорогах.
Архив
Надо признать, что малочисленному составу инспекторов ОРУД и ГАИ трудно было справляться с ростом дорожных аварий. Поэтому в конце 60-х и начале 70-х годов XX века были созданы строевые подразделения дорожного надзора с дежурными частями.
Архив
Шли годы, машин в городах все прибавлялось. Справляться с растущим автомобильным потоком становилось все труднее. И тогда люди призвали на помощь автоматику, телевидение, электронику. Именно они в основном управляют сегодня транспортными артериями во всем мире, и наша страна не исключение. Но прежде чем рассказать, как это происходит, вспомним, с чего все начиналось.
Архив
С еще одним руководителем СССР, Никитой Сергеевичем Хрущевым, связан любопытный случай. Экипировка инспектора прежде особенно не отличалась от обмундирования милиционера: гимнастерка, китель, шинель, сапоги, зимой - валенки с галошами, ватник, шапка-ушанка. Так было до 1963 года.
Архив
Генсек-лихач 07.08.2006 00:00
Самым страстным автолюбителем среди руководителей нашей страны был, наверное, Леонид Ильич Брежнев. Он частенько сам садился за руль правительственных лимузинов и демонстрировал очень лихую езду.
Архив
На чем же вообще передвигались наши руководители? Довольно долго они ездили на иномарках. Повелось это еще с последнего российского императора Николая II. В его гараже, неподалеку от царских конюшен, парковались в начале века и "Пежо", и "Испано-Сусси", и многие другие иномарки. Новая власть, пришедшая на смену монархии, на автомобилях тоже не экономила.
Архив
Надо признать, что с руководителями страны у Госавтоинспекции всегда было немало хлопот. Инспекторы обязаны обеспечить им свободный и безопасный проезд, а чего это стоит в условиях огромного города, известно лишь им самим.
Архив
Дорогу хозяину! 07.08.2006 00:00
В послевоенные годы ряды инспекторов Госавтоинспекции, как правило, пополнялись бывшими фронтовиками, людьми надежными и бесстрашными...
Архив
На фронт для борьбы с врагом уходило все больше мужчин. Но не оставишь же дороги и улицы без присмотра! И мужчин на постах регулировщиков и маршрутах патрулирования заменили женщины. Они несли службу наравне с представителями сильного пола, так же терпели холод и непогоду, так же не жалели своей жизни, спасая людей.
Архив
На дороге жизни 07.08.2006 00:00
Понятно, что даже вкратце мы не смогли бы в одном выпуске журнала рассказать о том огромном вкладе в Победу над врагом, который внесли за годы Великой Отечественной войны инспекторы ГАИ и ОРУД. Об этом можно было бы написать не одну большую книгу. Но не вспомнить подвиг ленинградских милиционеров невозможно.
Архив
Война есть война. Фашистские самолеты бомбили наши города. Орудовцы кроме работы по регулированию уличного движения тушили пожары, спасали из огня и из-под обстрела мирных граждан, нередко жертвуя собой.
Архив
загрузить ещё