Все новости сайта за 7 августа 2006
Пешеход имеет право
07.08.2006 00:00
Пока вы только примеряетесь к папиной машине, передвигаться приходится в основном на своих двоих - в школу, колледж, в гости к приятелю, спортзал, на дискотеку, да мало ли куда. Вы уже человек почти взрослый, поэтому не будем повторять очередной раз, как надо и как не надо переходить дорогу, железнодорожные пути и прочие препятствия. Этому учат еще в детском саду. Мы просто кое о чем порассуждаем, оперируя некоторыми цифрами.
Когда "стук" во благо
07.08.2006 00:00
Куда мы все время несемся? Американские социологи выяснили такую вот закономерность: только один из десяти водителей, нарушающих скоростной режим, действительно куда-то опаздывает. Полагаем, что в России это соотношение примерно такое же...
Воспитание ремнем
07.08.2006 00:00
Теперь поговорим о более взрослых вещах - об автомобилях. Недалеко то время, когда это чудо техники будет практически в каждой семье. Вот мы и обращаемся к вам как к будущим равноправным участникам дорожного движения в надежде, что вы уже сегодня усвоите какие-то необходимые истины, более того - поможете закрепить их в сознании ваших родителей.
Это не трусость, а расчет
07.08.2006 00:00
Попробуем разобраться, что же мы делаем на дороге не так. Начнем с велосипеда, поскольку он у большинства наших читателей он наверняка имеется.
Президент обеспокоен
07.08.2006 00:00
Не так давно Президент России Владимир Путин собрал Президиум Госсовета, пригласил на него руководителей силовых министерств, в том числе руководство Госавтоинспекции МВД России. Заседание было посвящено одной-единственной теме: как навести порядок на наших дорогах.
Дорожную милицию видно издалека
07.08.2006 00:00
Надо признать, что малочисленному составу инспекторов ОРУД и ГАИ трудно было справляться с ростом дорожных аварий. Поэтому в конце 60-х и начале 70-х годов XX века были созданы строевые подразделения дорожного надзора с дежурными частями.
Гори, гори, мой светофор
07.08.2006 00:00
Шли годы, машин в городах все прибавлялось. Справляться с растущим автомобильным потоком становилось все труднее. И тогда люди призвали на помощь автоматику, телевидение, электронику. Именно они в основном управляют сегодня транспортными артериями во всем мире, и наша страна не исключение. Но прежде чем рассказать, как это происходит, вспомним, с чего все начиналось.
Шуба от главы государства
07.08.2006 00:00
С еще одним руководителем СССР, Никитой Сергеевичем Хрущевым, связан любопытный случай. Экипировка инспектора прежде особенно не отличалась от обмундирования милиционера: гимнастерка, китель, шинель, сапоги, зимой - валенки с галошами, ватник, шапка-ушанка. Так было до 1963 года.
Генсек-лихач
07.08.2006 00:00
Самым страстным автолюбителем среди руководителей нашей страны был, наверное, Леонид Ильич Брежнев. Он частенько сам садился за руль правительственных лимузинов и демонстрировал очень лихую езду.
Тюнинг для вождя мирового пролетариата
07.08.2006 00:00
На чем же вообще передвигались наши руководители? Довольно долго они ездили на иномарках. Повелось это еще с последнего российского императора Николая II. В его гараже, неподалеку от царских конюшен, парковались в начале века и "Пежо", и "Испано-Сусси", и многие другие иномарки. Новая власть, пришедшая на смену монархии, на автомобилях тоже не экономила.
Пропустить кортеж
07.08.2006 00:00
Надо признать, что с руководителями страны у Госавтоинспекции всегда было немало хлопот. Инспекторы обязаны обеспечить им свободный и безопасный проезд, а чего это стоит в условиях огромного города, известно лишь им самим.
Дорогу хозяину!
07.08.2006 00:00
В послевоенные годы ряды инспекторов Госавтоинспекции, как правило, пополнялись бывшими фронтовиками, людьми надежными и бесстрашными...
Спускайся! Буду стрелять!
07.08.2006 00:00
На фронт для борьбы с врагом уходило все больше мужчин. Но не оставишь же дороги и улицы без присмотра! И мужчин на постах регулировщиков и маршрутах патрулирования заменили женщины. Они несли службу наравне с представителями сильного пола, так же терпели холод и непогоду, так же не жалели своей жизни, спасая людей.
На дороге жизни
07.08.2006 00:00
Понятно, что даже вкратце мы не смогли бы в одном выпуске журнала рассказать о том огромном вкладе в Победу над врагом, который внесли за годы Великой Отечественной войны инспекторы ГАИ и ОРУД. Об этом можно было бы написать не одну большую книгу. Но не вспомнить подвиг ленинградских милиционеров невозможно.
Тридцать рейсов из огня
07.08.2006 00:00
Война есть война. Фашистские самолеты бомбили наши города. Орудовцы кроме работы по регулированию уличного движения тушили пожары, спасали из огня и из-под обстрела мирных граждан, нередко жертвуя собой.